Marauders. The land of make-believe.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders. The land of make-believe. » Всё об игре » Список заклинаний


Список заклинаний

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ЗОТС
Animosus - защита от сонных чар, чары пробуждения

Averto (Reflecting Charm) - Отражающие Чары - отражает даже Непростительные проклятия (кроме AvadaKedavra), заставляя их рекошетом отлетать от вас. Менее мощное, но более простое, чем Reflecto, однако при его использовании есть опасность поражения отраженным проклятием посторонних целей.

Depello (Banishing Charms) - Изгоняющие Чары - заклятие заставляет предмет лететь от заклинающего, при малом опыте – куда попало и с какой попало скоростью, при большом – в точном направлении и с необходимой скоростью и силой.

Defendo (Shield Charm) - Чары Щита - чары защиты от направленных враждебных заклятий, создает невидимый щит, поглощающий оные заклятия. Иногда, при малом опыте защищающегося, создает легкое голубоватое свечение, но правильное исполнение ничем не выдает присутствия Щита, кроме покалывания в пальцах, усиливающегося при воздействии враждебных заклинаний. Необходимо принять во внимание, что существуют проклятия, которые Чары Щита поглотить просто не в состоянии. Максимум – ослабить, и то не всегда. Например, Legilimens (и вообще все заклятия с ментальным воздействием) в т.ч. Crucio, Imperio; тж. Avada Kedavra… Кроме того, некоторые темные заклинания, чью силу можно охарактеризовать как «сокрушительная».

Deleo – используется для устранения магически созданных образов и иллюзий. Для этого иллюзию предварительно нужно распознать, чтоб указать на неё.

Dormio (Sleeping Charm) - Чары Сна - заклинание, погружающее в сон. Оно действует не на всех существ – возможно, у многих есть устойчивость к подобного рода чарам. Сон будет обычным для данного существа, и продлится тем больше, чем лучше будет выполнено заклинание. В худшем случае эффекта не будет, в близком к худшему случае – дремота и желание сна. Естественно, сложно спать, когда вокруг много шума – в таких условиях объект вскорости проснется.

Emorbilas - Замораживающее Заклятие.

Enervate - это заклинание приводит в себя после оглушения заклятьем stupefy. Да и вообще способно привести в сознание, не зависимо от причин, по которым человек из него «вышел».

Expelliarmus (Disarming Charm) - Разоружающие Чары - обезоруживающее заклятие, выбивающее палочку из рук того, на кого направлено. При малом опыте можно и промахнуться. Палочку при этом отбрасывает на некоторое расстояние – в зависимости от успеха заклятия. Попутно может отбросить и самого противника. При большом опыте всё, что бы ни держал противник в руках , оказывается у заклинателя.

Eximate - производит эффект отбрасывания объекта от заклинающего. Необходимо назвать то, что устранять, и делать взмах (указывающий) палочкой. Называть лучше всего латынью. Употреблялось в виде Aranea Eximate (Aranea – лат. «паук, паутина», araneus – «паучий»).

Fremere - трещотка, отвлекающий маневр. Странные трещащие звуки отвлекают противника.

Hollo - Заклинание зова о помощи

Incarcerous - создает реальные путы, стягивающие ноги, руки и вообще обездвиживающие. Необходимо указать на жертву. Возможным аналогичным вариантом будет Alligous (лат. alligo – «привязывать, связывать»).

Infomatio - заклинание, вызывающее задымление помещения

Locomotor Mortis – лишает противника возможности двигаться.

Petrificus manus (manus (genitive: -us) - рука) – обездвиживание руки. Но необходимо указать палочкой на человека, чью руку необходимо обездвижить.

Petrificus Totalus – заклятие полного обездвиживания (либо целиком, либо частей тела).

Peskipiksi Pesternomi – успокаивает Корнуэльских пикси.

Protego (Protecting Charm) - Защитные Чары - защитное заклятие, которое может защитить вас даже от Crucio. Необходимо сотворить заклятие до того, как противник сотворит свое либо до наступления эффекта от заклинания противника. И в этом случае ничего у противника не выйдет. Хотя, это не легко.

Reducto (Reductor Curse) - Раскидывающее Проклятие - отталкивает (раскидывает) твердые предметы с направления, указанного палочкой. Эффект определяется в зависимости от опыта. Возможно действие и на живые объекты. В преодолеваемых преградах может делать отверстия, если эти преграды не слишком прочные (такие как зеленые изгороди, досчатые заборы, сети и пр)

Reflecto (Reflecting Charm) - Отражающие Чары - возвращает направленные на заклинателя проклятия соответственно к проклинающему (с почти невероятной точностью). Отражает даже Непростительные проклятия (кроме AvadaKedavra). Одно из самых опасных защитных заклинаний (для обоих противников) – во-первых, защищающийся должен успеть произнести его не раньше и не позже того, как проклятие будет произнесено, но еще не достигнет цели. Во-вторых, проклявший должен обладать почти невероятной реакцией, чтобы защититься от своих же вернувшихся чар. Известно немало случаев, когда это не удавалось, как и случаев долгой «игры в мяч» неослабевающим боевым заклинанием. Например, в 1533 году, два французских мага около часа перебрасывались заклинанием Piro. Сорвавшееся в конце концов проклятие разрушило одну из башен Тампля. Оба дуэлянта заплатили довольно большой штраф.

Repello (Repelling Charms) - Отталкивающие Чары - данное заклятие позволяет отталкивать летящие в заклинающего (или в определенный объект) предметы/существ. Оно НЕ посылает летящий в вас предмет вдаль с ускорением. Оно сообщает ему обратный (или отраженный) вектор направления при той же скорости, на которой он натолкнулся на чары, образованные данным заклятием.

Relashio – Заклятие, используемое, в частности, против Grindylows. Эффект, который оно вызывает, проявляется в нанесении ущерба при помощи «удара искрами» - в воздушной среде, и вполне эффектного ожога в водной среде. Исходя из этого, можно сказать, что и на воздухе будет ожог.

Riddiculus (Boggart-Repelling Charms) (само заклятие – Boggart-Repelling Spell) - заклятие, делающее объект, на который направлена палочка, смешным для заклинающего. Вполне возможно, что используется только на существ, способных менять облик, подстраиваясь к мыслям противника (боггарт – единственный пока тому пример).

Scintilla rubeus (Red Sparks ["красная искра"]) -вызывает красный огонек и посылает его в небо; сигнал о помощи.

Specialis Revelio - Разделение субстанций.

Stupefy (Stunning Charm) - Оглушающие Чары – заклинание, «вырубающее» противника. А примененное с душой, еще может и отбросить объект на солидное расстояние. Визуально воспринимается как красный луч из палочки. Действует на движущиеся объекты – людей, животных, домовых эльфов даже. В темноте выглядят «как огненные ракеты (Stunning Spells shot into the darkness like fiery rockets)».
В чувство пострадавшего можно привести с помощью Enervate.

Variari virgis - заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой. "Эффект розги". Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит.

0

2

Трансфигурация

Aparecium (Anti-Invisiblе Charm) – Проявляющие Чары. Используется, чтобы сделать чернила невидимыми/видимыми. Заклинание, используемое для просмотра и выявления скрытых надписей и рисунков (к примеру, сделанных исчезающими чернилами).

название части на латыни +Augio – заклятие увеличивает не весь объект, на который направлена палочка, а только указанную (и названную) часть.

Apis - Материализация роя пчел.

Aurisaugio – заклинание для увеличения одного уха. (Вариация применения заклинания название увеличиваемой части +Augio).

Araneus - Материализация пауков

Avis (Conjuring Charm) – заклинание, вызывающее появление птиц из волшебной палочки. Вот имеющееся описание эффекта этих чар: Грабовая палочка выстрелила как пушка, из её кончика вылетела стайка крохотных, щебечущих птичек и скрылась за окном в неярком солнечном свете.

Avis Accipiter – Появление Хищной Птицы (какой конкретно – можно указать на латыни; accipiter – “хищная птица”).

Canitias - заставляет волосы поседеть

Color autumnus (Flashing Paint Charm) - Небольшой фокус заставляющий меняться цвета на баннере.

Colorum - Изменение цвета какого-либо предмета.

Densaugeo – Увеличивает зубы. (Вариация применения заклинания название увеличиваемой части +Augio).

Eario - Заклинание увеличения ушей.

E contario - Заклятие для обратного эффекта в трансфигурации – возвращает объект в прежнее, «естественное» состояние. Хотя, порой, использовать Evanesco гораздо проще.

Efflare - Выдувание мыльных пузырей

Ferovertum (Switching Charm) - Чары Превращения - заклятие трансформации, согласно источникам создающее кубок из животного. Возможно, конечный результат определяется движениями палочки и (или) мысленным заданием оного результата. Вполне возможно указание после заклятия конечного результата (вроде как для определенности) - тогда это будет уже
Ferovertum in Scyphum (от scyphus - бокал);
Ferovertum in Testudem (от testudo – «черепаха») - в черепаху

Globulus (Bubbles) - Чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары. Использовалось Флитвиком для украшения БЗ на Рождество

Intentus - заклинание растягивания.

Invisum Aparecium (Anti-invisible Charm) - применимо для выявления еще чего-либо: к примеру, невидимых предметов. В этом случае нужно знать точное местонахождение или хотя бы направление на невидимый предмет, чтобы указать на него палочкой.

Nix artificiale (Enchanting Snow) - Волшебная имитация снега, в отличии от обычного он сухой и теплый. Используется для укаршения БЗ на Рождество

Numeros - Выпускает цифру из палочки

Orchideous (Conjuring Charm) – чары, вызывающие орхидеи из воздуха. (Вообще, cудя по всему, можно творить еще что-то, кроме орхидей и птиц – других мелких животных, цветы (ну, кактусы там, венерину мухоловку)… В зависимости от пристрастий, умений и знания названий на латыни.

Optunio - вызывает стайку птиц, атакующих противника

Piper halitus (Pepper Breath) - околдованная цель сильно пахнет перцем.

Papilious - Материализация бабочек

Pustula capitalis (Bubble-Head Charm [заклятие Пузырь]) - заклятие создает пузырь, благодаря которому можно дышать под водой.

Papilio – используется для превращения предмета в бабочку. (Трансфигурация происходит при названии ожидаемого разультата на латыни. Таким образом можно что угодно превращать в что заблагорассудится).

Ricus – Превращение

Suggestio - используется для изменения существ и/или предметов. Использование предполагает указание палочкой на трансформируемый объект и название на латыни того, что к нему нужно прибавить. К примеру, Suggestio Pedes (лат. pes - нога).

Serpensortia - заклинание, вызывающее появление змеи «из палочки». Змея-то появляется… Но вот когда она, посланная заклинанием в кого-то, приземляется то ей уже, скорее всего, без разницы, на кого нападать. Появляется обычная змея. Но змея явно будет ядовитой – авторство заклинания принадлежит кому-то из Slytherin. Если не самому Салазару. И хорошо бы заклинающему быть Змееустом.

Transfegio - Возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид.

Transfiguro Liquidus - Превращение жидкостей. Например, сока в вино.

Vinum (Fountain of wine) - Заклинание, производящее струю вина из конца палочки.

Barbam alere - Отращивание бороды. Для отращивания чего-либо ещё в этомроде (волосы, ногти...) используется конструкция: лат. название + alere.

Comparēus (невербальное, нужно представить создаваемый предмет и мысленно произнести) - Чары создающие предметы из воздуха. Созданные таким образом предметы существуют в течении некоторого промежутка времени (в зависимости от степени магических сил волшебника) Нельзя таким образом создавать пищу, зелья.

Diafanus Glasuss - Заклинание Прозрачности (может применяться только к неодушевлённым предметам)

Diserniblus - Контрзаклятие к Заклинанию Прозрачности

Domarum dentes - Ращение зубов

Dimidentes - Уменьшение зубов

Phasere Excassus - Основное заклинание Креативной Трансфигурации. Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия на латыни, описывающая сам предмет. (Нельзя создавать пищу, зелья итп)

Puerum - заклинание для ращения волос

0

3

Бытовые заклинания

Apparo! Vitum! Mobilus! - Последовательность заклинаний для появления на чем-либо двигающихся изображений

Barbam tondere - Сбривает бороду. Для сбривания чего-либо ещё используется конструкция: лат. название + tondere.

Evellere arbus - Выкорчевывает деревья

Exhaurio (Drought Charm) - Осушающие Чары - заклятие, позволяющее осушать вместилища воды небольших размеров – лужу, небольшой пруд. С определенного объема становится недейственным (при больших объемах воды). То есть озеро не высушить никак. Вполне возможна пригодность этого заклятия для устранения магически созданных «заводей».

Figuratio - Одно из заклятий Нумерологии, используется для сложных автоматических подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если выполнено верно.

Pack - быстро складывает вещи

Resignarum - распечатывание конверта, свитка и т.п.

Aquamenty - вызывает воду из волшебной палочки

Assumentum - Заплатки на одежду

Calidus Aura – вызывает тёплый ветерок, дующий из палочки.

Cliario Airos - очищает воздух от дыма и тумана

Episkey - кровеостанавливающее, заживление мелких травм

Exustio - выжигание букв, фигур на предмете. Так же может применяться для гравировки. Надпись выходит по желанию колдующего. Совет: не пробуйте проделать такое на чем-нибудь или на ком-нибудь живом..

Oblitero (Obliteration charm) - стирает следы, оставленные кем-либо (на снегу, на песке и т.п.)

Restingerum - тушение небольшого огня (осторожное задувание)

Sordissium - мощная струя воды из палочки

Tonderus -избавление от волос и шерсти с одежды

Verruca conducum - Сведение бородавок и прыщей

Sigillum (Sealing spell) -Запечатывает рукопись в свитке прикосновением палочки. Вскрывают письма, запечатанные таким способом тоже прикосновением палочки..адресата.

Silentium - создает область тишины (звуки практически не проникают за пределы области ни изнутри, ни снаружи; чем больше опыт, тем лучше эффект).

Subsecare ungues (Talon-clipping charm) - Заклинание, отсекающее когти, используется для ухода за драконами

Veritatem patefacere (Anti-cheating spells) - заклинания против списывания, накладывались на перья перед экзаменами

Abscindo - Заклятие, используемое в виде Abscindo plantam для извлечения определенных видов растений из почвы в том случае, если прикосновение к ним опасно, а защитных перчаток или иного защитного материала - нет. Необходимо указание на объект.
Заклинание контактное.

Accendo - Заклятие, предназначенное для освещения небольших пространств – создает бело-голубой неяркий свет без фиксированного источника. Великолепно подходит для небольших темных комнат, коридоров .
Не контактное. Контр заклинание – Nox или finite

Agito - заклятие взбалтывания и перемешивания. Узконаправленное заклятие, применяющееся для приготовления Зелий. Используется в том случае, если необходимо встряхнуть, или взболтать, или перемешать состав (указывать сосуд с составом!). При необходимости конкретного помешивания или взбалтывания во время заклятия движением палочки задается направление и интенсивность. Прекращается при помощи Finite Agitem. Но лучше все делать вручную – надежнее, полезнее, и опыта набраться можно больше.
Заклинание контактное в том случае, если приходится постоянно задавать энтенсивность и направление помешиванию.
Неумелое применение может привести к расплескиванию содержимого сосуда. Те же последствия могут быть и в том случае, если сила заклинания рассчитана неверно.

Accio – вызывающее заклинание; в зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо. При этом либо предмет находится в пределах видимости (и на него указывают палочкой), либо маг должен добавить к заклинанию название предмета (и достаточно хорошо знать этот предмет – чтобы призвать именно его, а не иной с таким же названием). Соответственно, вызванный предмет немедленно начинает приближаться к произнесшему заклинание, минуя все препятствия.
Не контактное.
Контр заклятие – Relaskio. Также действие может быть оборвано с помощью finite

Adhaereo (Sticking Charm) - Чары Липкости. Заклятие, вызывающее эффект слипания, прилипания предметов. При неудачном применении можно сделать липкими или клейкими руки или, в лучшем случае, несильно липким заклинаемый предмет. Заклятие снимается при помощи Finite. Вполне возможно, действует и на живые объекты (можно склеить руки со шнурками, например).
Также, вполне безобидное заклинание может стать чертовски опасным, если попытаться склеить, например, ноздри…

Agglutium - Склеивающее заклинание.
Эффект снимается с помощью finite.

Alohomora (Alohomora Charm) - Отпирающие Чары. Заклятие для открытия дверей (дверец, крышек), закрытых обычным способом. Действует в некоторых случаях, когда дверь или крышка закрыта магически (Collopotus). На замок необходимо указать палочкой. Возможные эквиваленты на латыни:
Аperio – “открывать, обнаруживать” – эквивалент заклинания alohomora. Также может применяться для замаскированных слабыми чарами потайных дверей и ходов.

Broken Emendo - («Сломанное (на англ.) Исправлять») - Вполне себе безобидное Заклинание, позволяющее чинить сломанные предметы. При применении на живых объектах может давать крайне неожиданные и неприятные результаты. Посему, если Вам пришло в голову с помощью этого заклинания срастить сломанные кости, надо быть предельно осторожным. Особенно следить за произношением и интонацией. Коме того, надо точно знать, какие именно кости и в каком месте надо восстановить.
Крайне трудно дается в невербальном виде, так что лучше не рисковать.

Colloportus - заклинание, запечатывающее двери, дверцы, ставни… Преодолевается при помощи заклятия Alohomora. После употребления этого заклинания невозможно открыть дверь физически (только проломить) – требуются либо специальные инструменты (как Нож Сириуса), либо отпирающие заклинания.

Conterum - сминающее заклинание.
Скомкать мусор, листы бумаги – легко. А вот если поэкспериментировать с силой заклинания, временем контактного применения можно добиться и более впечатляющих результатов: вполне можно смять чьи-нибудь ребра. Но, опять же, такое применение бытового заклинания требует определенного мастерства, сноровки и концентрации.
Контр-заклятиями являются всевозможные восстанавливающие, разглаживающие чары. (в зависимости от ситуации)

Calesco – Заклятие предназначено для несильного нагревания жидкостей или предметов (необходимо указать палочкой на предмет) – согреть перчатки, высушить плащ, подогреть плошку супа… Заклинание не контактное, применяется одномоментно, с точным расчетом силы заклинания.
Контр-заклятия – любые охлаждающие. Finite не действует.

Contrahi (Gripping Charms) – Сжимающие, «схватывающие» чары. Накладываются на объект и делают его более удобным для удерживания. Изобретены в 1875 г. Накладываются на квоффл что бы Охотник мог его удержать.

Contundo - заклятие, имеющее большее отношение к Зельям, нежели ко всему остальному – для измельчения и растирания в порошок ингредиентов. Действие может оказывать как непосредственно на вещество (Contundo Cornum (лат. cornu – “рог”); Contundo Crustam (лат. crusta – “корка, чешуя, скорлупа”), так и на пестик, который будет измельчать субстрат до тех пор, пока вас это не устроит).
На живые предметы никакого эффекта не оказывает. Кастуется единыжды, не контактное. Действие можно остановить с помощью finite.

Deсisum (Severing Charms) - вариант обрубающих (отрезающих) чар. –.Применяются для отделения чего-то от чего-то. Пригодны для отсекания частей ткани, обрезания тесьмы. Для купирования хвостов, к примеру, тоже. Или голов. Так вот, что касается хвостов – Decisum Caudam (лат. cauda – “хвост”).
Чары не контактные. В случае применения к неживому объекту контр-заклятием будет любое восстанавливающее заклинание. В случае с применением на живом существе – все немного сложнее…

Deficio - заклинание, предназначенное для уменьшения пламени или его полного угасания (в зависимости от силы; при малом опыте и большом пламени последнее может не получиться). Объект применения необходимо указывать.
Не контактное.
Контр-заклятие - любое, создающее огонь.

Diffindo - Чары Рассыпания – к примеру, с их помощью можно раскидать вещи из рюкзака. Также, можно «рассыпать» и какой-либо цельный предмет на части.
Из-за этого заклинания вещи, из которых надо что-то раскидать тоже могут произвольно рваться и рассыпаться, дабы ускорить достижение желаемого эффекта.
На живые объекты не производит никакого эффекта.

Engorgio (Engorgement Charm) - Увеличивающие Чары - заклинание, увеличивающее живых существ и предметы. Возможно его локальное использование на отдельные части тела.
Не контактное.
Контр-заклятия – любые уменьшающие.

Elido - безобидное заклинание, позволяющее разбивать, никуда не опрокидывая и не толкая различные сосуды, стекла в рамках для фотографий… Колбы с опасными составами, окна и многое другое.
(Elido Vasem (лат. vas – «колба, сосуд»); Elido Fenestram (лат. fenestra – «окно»)…

Enodo - заклинание развязывания узлов.

Eskuro - очищающие чары. Очищает все и вся от грязи, пыли, нежелательных частиц чего-либо на одежде итд.

Erasum (Erasum folium) (Scouring Charm) - Чистящие Чары - заклятие для устранения надписей с пергамента (Erasum folium (лат. folium – лист (бумаги, пергамента)), надписей со стен (краской), рисунков и т.п. При малом опыте могут остаться следы.
Может оказаться не действенным или мало действенным против надписей и пятен, закрепленных с помощью магии.

Exurgerum - Выжимание мокрой одежды. Крайне рекомендуется сначала эту самую одежду снять с человека, иначе заклинание может «попытаться» выжать и мага вместе с лоскутами ткани.

Evanesco (Vanishing Charm) - Устраняющие Чары - заклятие для устранения/очистки емкостей, предметов и/или существ. Предмет (который вы хотите именно удалить, а не отчистить от чего-либо, с помощью этого заклинания) должен быть строго магического происхождения (наколдованное животное, зелье). Самый простой вариант использования – указание палочкой на объект и произнесение Evanesco.

Fervo (Boiling Charm) - Чары Кипения - заклинание, предназначенное для того, чтобы заставить жидкость в сосуде закипеть. Применяется для скорого приготовления зелья или состава. Ученикам рекомендуется делать все обычным способом, так как необходимо регулировать температуру зелья и время кипения, а при неверно выполненном заклинании результат непредсказуем.

Flagrate (Illusion Charm) - Чары Иллюзии - заклинание, создающее определенный огненный, видимый символ, прорисованный палочкой. То есть имеет место быть команда “гореть” и знак, на который команда направлена (или же этот знак выводится палочкой). Вот и пример его употребления: она взмахнула палочкой, и перед дверью в эту комнату появился огненный крест. Быстро прекращает свое действие (минут эдак до 5-7). Возможно использование Flagro для создания иллюзии горения (для настоящего горения есть другие чары) чего-либо (необходимо указать, на что направлено действие).

Foverus - согревающее заклятие.

Freezio - Заклинание охлаждения

Forficula secare (Severing charm) - заклинание ножниц. Разрезает и отрезает предметы.
На живые объекты не оказывает эффекта, хотя волосы отрезать можно без особых проблем.

Finite... - завершающее заклятие - останавливает действие (но не устраняет все эффекты (такие как фурункулы…)) некоторых заклинаний. В варианте Finite Incantatem останавливает действие всех наложенных заклятий (действующих в данный момент времени). Или всех возможных (есть заклинания, которые невозможно остановить с помощью finite).

Finite Incantatem – убирает действие всех заклятий, прежде вызванных.

Glaucus ignis (Blue Fire) -создает маленький синий огонек, который способен гореть везде, даже под водой.
Контр-заклятия – Nox, finite.

Incendio (Charm of Flame) - Чары Пламени - заклятие возгорания, вызывающее ровное довольно сильное пламя. При этом необходимо указать область, где пламя должно возникнуть. При употреблении этого заклинания на предметы или поверхности, не поддающиеся горению, пламя через некоторое время погаснет, оставив только те повреждения, которые нанесло бы кратковременное воздействие соответствующей температуры. Вероятно, что при употреблении этого заклинания появляется «струя огня из палочки».

Impervius (Repelling Charm) - Отталкивающие Чары - Заклятие отталкивания. Известно его применение для отталкивания воды. Явно работает и относительно других жидкостей.

Inflammare - заклятие поджигания, вызывает голубое (эффект описан в первой книге, заклятие – в фильме) пламя в месте или на предмете, указанном палочкой. Голубое-то оно голубое, но действует как самое обычное. Pаклятие повышенной точности, и, возможно, пламя появится там, где предмета коснулась палочка.

Laetor (Cheering Charm) - Бодрящие Чары. Производят бодрящий эффект. Естественно, как всякое насильственное вмешательство в эмоциональное состояние, имеют неприятные последствия. Обычно это апатия, депрессия и прочие беспричинные спады настроения, справиться с которыми трудно. Кроме того, может даже заболеть голова (особенно вероятно такое последствие для тех, кто по жизни не слишком веселый и не привык выражать свои положительные эмоции бурно)

Limilo - Очищающее заклинание (пятновыводитель).

Locomotor... (Locomotion Charms) - заклятие перемещения предметов перед собой на некоторой высоте. Требует указания на предмет либо его названия. Необязательно на латыни – возможно по-английски. Хотя вполне доступна конструкция, к примеру, Locomotor Aena (лат. aena – «медный котел»).

Leviusculus (Feather-light) - Чары делающие предмет практически невесомым. Крайне удобное заклинание, но его действие можно легко оборвать с помощью finite, что может вызвать массу проблем.

Levo (Levitation Charm) - заклятие служит для облегчения веса предметов и поднятия их не очень высоко в воздух – тем точнее, чем больше опыт координации. Модификацией этого заклятия служит Wingardium Leviosa. Комбинация Levo alte (Alte – лат. «высоко») может служить для увеличения высоты.

Lumos (Illuminating Charm) - Чары Освещения – заклинание, создающее голубое свечение на конце палочки. Возможен вариант применения для того, чтобы заставить предмет светиться: Lumen + обозначение предмета, или Lumen c указанием на предмет палочкой.

Sphaera Lumena – небольшая светящаяся сфера, управляемая палочкой.

Lumos Solarium - создает сверкающую вспышку света. Может использоваться для отвлечения внимания.

Mellitus - Подслащение. Делает жидкость или блюдо сладким

Мinimisus - Заклинание уменьшения. Уменьшает размер предметов

Mobili… (Moving Charm) - Чары Перемещения - употребление: Mobili+четкое указание на перемещаемый объект (слово, возможно сопровождаемой указанием палочкой, или только последнее). Зрительный контакт обязателен.
Вариант этого заклятия, звучащий как

Mobilicorpus (corpus – лат. «тело, туловище») - используется для транспортировки живых объектов по воздуху в естественном для этого положении. Объект должен быть предварительно обездвижен (чтобы было “тело”). Для перемещения человека возможно применение Mobilihomo (и указать на человека) или вместо homo произнести имя.

Mobiliarbus (arbor – лат. «дерево», но никак не «предмет»!) – перемещение дерева (деревца) к заклинающему или по указанию его палочки (не забудьте, что прежде чем перетаскивать куда-либо дерево, его, скорее всего, сначала придется выкорчевать и, возможно, уменьшить его вес):

Mobilus Allentum - заставляет остановиться двигающуюся вещь.

Misceo – смешивает, перемешивает - возможный эквивалент заклинания Agito.

Necterus - вязание при помощи волшебства. Наводится на спицы, чтобы они вязали сами по себе.

Nox (Anti-Illuminating Charm) - Чары Затемнения - заклятие, пригодное к употреблению как обратное к Lumos – то есть, гасящее зажженный при помощи последнего свет. Возможно направленное действие на любой искусственный магический

Planarum - заклинание разглаживания.

Рecludo – “отпирать” – эквивалент заклинания alohomora (с теми же ограничениями. Возможно, ему поддаются двери и дверцы, защищенные чуть более сложной магией, нежели colloportus)

Quietus – заклятие, уменьшающее громкость голоса, в частности, после действия Sonorus. Может уменьшить и обычную громкость голоса, и для возвращения оного в нормальное состояние придется применять тот же Sonorus

Receptus Retradio - заставляет кого-то или что-то, находящееся в воздухе, опуститься вниз.

Reparo (Reparing Charm) - Чары Восстановления - эаклятие для починки и восстановления целостности вещей. То есть для приведения вещи в первоначальное, «новое» состояние. Эти чары, очевидно, действуют даже на многие приборы, особенно предназначенные для магических целей, но, увы, не действуют на поврежденные волшебные палочки и живые объекты.

Recido - контактное режущее заклинание.

Relaskio - отбрасывающее заклинание.

Remigatio (Rowboat spell) - Перемещает гребную лодку без весел.

Risum (Cheering Charm) [Веселящие чары] - заклятие приободряет людей, делает их на краткий промежуток времени более жизнерадостными. При злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.

Reducio (Reducing Charm) - Уменьшающие Чары - уменьшающее заклятие, вызывает возврат к прежним размерам после применения Engorgio или просто уменьшение. Скорее всего, как Engorgio, так же может действовать выборочно.

Salsus - Соление. Делает жидкость или блюдо соленым

Solverus - Распарывание одежды.

Secheresse - для быстрой просушки мокрой одежды.

Sonorus – заклятие, усиливающее громкость голоса объекта, на который указывается палочкой. Либо вообще усиливающее громкость издаваемых объектом звуков.

Stabilitas (Unbreakable Charm) - Заклятие неразбиваемости. Делает объекты неразрушимыми (обычным физическим путем. С помощью заклинаний такие предметы повредить, разбить и уничтожить можно)

Silencio (Silencing Charm) - Чары Тишины - заклятие для устранения звуков, издаваемых определенным объектом (обычно, каким-либо существом). При этом объект точно так же напрягает голосовые связки (в случае их наличия), открывает рот (или клюв, или еще что-то), но звука не издает. Заклинание требует особого выпада палочкой в направлении объекта. Изучается на пятом курсе. Чары нуждаются в регулярном обновлении (По имеющимся данным – хотя бы раз в месяц).

Tegumentum libri - Переплетение книг.

Tergeo - втягивает жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку. Его действие останавливается заклинанием Detergeo.

Tou Jectum - Заклинание плавления. Действует на те объекты, которые по своим физическим свойствам способны к плавлению. Не действует на предметы, защищенные заклинанием Stabilitas

Tumeo - раздувающее заклинание. Действует на всех и вся. За снятием эффекта – к мадам Помфри.

Volitare (Hover Charm [Заклятие полета]) - заклинание используют, когда желают заставить предмет парить над землей.

Up! [Вверх!]– простое заклинание заставляет метлу взлететь

Waddiwasi – заклинание это предназначено для «выпихивания» и «выталкивания» всяких мелких штук из щелей, отверстий, скважин… Требует указания на объект или, наверное, на то место, где он застрял

Wingardium Leviosa – заставляет предмет взлететь.

0


Вы здесь » Marauders. The land of make-believe. » Всё об игре » Список заклинаний